Аконы по возврату мебели
Оглавление:
Возврат мебели в магазин по закону
К таким поводам можно отнести: В указанных ситуациях покупатель имеет право вернуть заказ. Такой перечень не является исчерпывающим. Возврат возможен и в силу личного намерения клиента. Единого стандарта обращения потребителя к продавцу действующими нормативными правовыми актами не установлено.
То есть документ составляется в произвольной форме.
Претензия состоит из нескольких частей: Документ должен иметь дату составления и подпись инициатора.
Возврат мягкой мебели, гарантия на мебель по закону и права потребителя
К сожалению Вы можете только предложить продавцу мебели произвести обмен, но они не обязаны вам его производить. ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» (извлечения): Согласно постановлению правительства от 19 января 1998 г.
N 55 мебель входит как раз в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену на аналогичный фасон, размер и т.п. Добрый день. Нет, Вы не можете этого требовать: НО, Вы можете попросить.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Мебель ненадлежащего качества
Сперва, определимся со способом приобретения.
Первым возьмём более простой и привычным всем способ — приобретение мебели по договору купли-продажи. Вы используете этот способ, когда покупаете мебель в магазине, либо путём ознакомления с выставочными образцами или буклетами и каталогами, в том числе и дистанционно (через интернет).
Ситуация № 1: «Вы приобрели мебель, но она Вам не подошла.» Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам.
* пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Ситуация № 2: «Вы заключили договор купли-продажи мебели с условием о предварительной оплате, но продавцом нарушены сроки передачи Вам товара.
Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?
Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит». Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении.
Как вернуть мебель в магазин по закону?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть любой товар, который ему не нравится, обратно в магазин в течение четырнадцати дней.
При этом он не должен подходить ему по одной из следующих характеристик:
- Неподходящая расцветка;
- Неподходящая комплектация;
- Неподходящий фасон;
- Неподходящие габариты;
- Неподходящий размер;
- Неподходящая форма;
Из вышеперечисленных критериев возврата можно сделать заключение, что в первые 14 дней с момента покупки вещи, вернуть её обратно можно по любой причине.
Помимо возврата непонравившегося товара в магазине можно произвести его обмен на товар, который будет подходит по всем характеристикам. Кроме того, права потребителя позволяют:
- Вернуть приобретенный товар обратно в магазин, если купленная вещь оказалась ненадлежащего качества;
- Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок, в течение которого её можно отремонтировать за счет магазина или произвести обмен;
По закону защиты прав потребителя в магазин нельзя вернуть мебель, которая относится к одной из следующих категорий:
- Мебельные комплекты;
- Мебельные гарнитуры;
Иначе говоря, к возврату не подлежит та мебель, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).
Можно ли вернуть мебель обратно в магазин

- произвести ремонт некачественных изделий;
- возместить стоимость ремонта.
- заменить товар;
- расторгнуть договор и вернуть полную стоимость покупки;
- уменьшить цену мебельного гарнитура, другого изделия-предмета интерьера;
- обнаруженные дефекты;
- дата приобретения мебели;
- сроки исполнения требования.
- требование устранить недостатки, вернуть деньги или обменять изделие;
Магазин должен исполнить требования покупателя в регулируемые законом сроки:
- согласовать новые сроки;
- требовать снижения цены;
- отменить договор и вернуть предоплату.
Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно.
Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях: 1) покупка оказалось ненадлежащего качества; 2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки; 3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.

В таком случае, потребитель имеет право предъявить в магазин претензию с одним из нижеперечисленных
Как вернуть мебель обратно в магазин по закону?

Закон «О защите прав потребителей» говорит о том, что мебель относится к технически сложным товарам, возврат которых при их надлежащем качестве невозможен.
А вот как вернуть мебель ненадлежащего качества рассмотрим ниже в статье.
- возврата уплаченных денежных средств взамен возврата изделия;
- обмена на такую же аналогичную или другую с перерасчетом стоимости;
- уменьшения покупной стоимости изделия;
- произведения ремонта за счет продавца.
к содержанию ↑ Если мягкая мебель не подошла по размеру или не понравилась ее можно вернуть в общем порядке при соблюдении 14 дневного срока с момента покупки.
Можно ли вернуть мебель в магазин?

Мебель – серьезная покупка, к которой следует подходить достаточно ответственно, учитывая тот факт, что приобретается товар не на один год.
Если Вам так удобнее, напишите онлайн-консультанту!
Все консультации бесплатны.
>