Что делать если не дают товар взамен гарантийного
Оглавление:
- Могу ли я потребовать замены товара, а не гарантийный ремонт (см)?
- Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция
- Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться
- Возврат товара по закону
- Возврат товара без гарантийного талона
- Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
- Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя
Могу ли я потребовать замены товара, а не гарантийный ремонт (см)?
У меня была история со стиральной машиной. Заклинило люк в первую же стирку. Даже неделя не прошла со дня покупки. Увезли на гарантийный ремонт с бельём.
На время ремонта давали дежурную машину.
Мы попробовали написать официальное заявление-претензию на руководителя сети, с просьбой заменить. Ничего не получилось. Только нервы помотали.
Объяснили, что никогда не меняют товар, стараются отремонтировать.
Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция
В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: Однако же, при приобретении технически сложного товара период возврата составляет 15 дней, за исключением определенных случаев. Такими товарами являются: Весь список можно увидеть в перечне, утвержденном Правительством РФ.
В соответствии с первым пунктом 18 статьи ЗЗПП, при обнаружении изъянов потребитель имеет право требовать: А также покупатель вправе потребовать возмещения нанесенного ущерба, причиненного продажей некачественного товара. Убытки должны компенсироваться в срок, установленный действующим законодательством.
>
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим. Если полностью идентичного у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия в ремонт.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.
Он так и называется — «О защите прав потребителей».
Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?
В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться
Отвечаем на самые популярные вопросы о гарантии.
Ведущий юрисконсульт компании «Базальт» Марина Клепко отмечает, что в случае, если товар оказался ненадлежащего качества (за исключением технически сложных товаров), согласно 18 статье закона «О защите прав потребителя» вы можете потребовать:
- соразмерного уменьшения цены;
- возврата средств.
- бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
- замены товара на аналогичный;
Для того чтобы максимально облегчить процесс возврата товара в магазин, необходимо доказать, когда был куплен этот товар и в каком магазине. Именно поэтому нужно иметь при себе следующие документы:
- заполненный гарантийный талон.
- кассовый чек (либо выписка с банковского счета);
При наступлении гарантийного случая нужно сделать следующие действия: 1.
Возврат товара по закону
А сколько дней на возврат товара отводит закон?
А вот технически сложные товары обмену не подлежат, возврат за них денег не возможен.
Их можно только сдать в гарантийный ремонт. В срок ремонта включаются следующие периоды: период установленной гарантии; по истечению
Возврат товара без гарантийного талона


Как видно, законодатель прямо не указывает на случай когда гарантийный талон отсутствует, однако понятие «иные документы» позволяет истолковать сложившуюся ситуацию в Вашу пользу.
Таким образом, в случае, если на самом товаре отсутствует серийный номер, либо же у Вас есть договор купли-продажи или товарный чек, в котором данный серийный номер упоминается, то отсутствие гарантийного талона — не проблема для продавца. При отсутствии договора, товарного чека и гарантийного талона продавец может отказать в добровольном удовлетворении Ваших требований.
В этом случае вы вправе потребовать защиты своего права в судебном порядке.
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее.
Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье. Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ?
Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя
Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный товар, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием.
Если неисправность произошла не по вине потребителя, то согласно 18 параграфу закона «О защите прав потребителя» он может потребовать одно из следующего: Гарантийные обязательства на ремонт предполагают эту услугу бесплатно!.