Докладная записка отсутствии на рабочем месте довожу до вашего сведения следующую информацию
Оглавление:
- Как правильно составить докладную об отсутствии сотрудника на рабочем месте: 4 главных принципа
- Докладная записка на сотрудника
- Докладная записка — составляем согласно требованиям
- Как правильно оформить докладную записку
- Докладная довожу до вашего сведения что
- Образец докладной записки “Довожу до вашего сведения”
- Довожу до вашего сведения: написание образца докладной записки
- Образец докладной записки
Как правильно составить докладную об отсутствии сотрудника на рабочем месте: 4 главных принципа
Основная цель документа – доведение до сведения руководства факта опоздания, отлучки работника организации. Вам необходимо пропустить работу и вы не хотите проблем с начальством, напишите заявление на отгул, но прежде прочтите 3 главных правила составления заявления на отгул и ваше заявление точно примут. Составителю требуется помнить, что докладная записка – это лишь сопроводительное письмо.
Тогда как факт нарушения дисциплины должен фиксироваться другими документами, например, соответствующим актом ( образец прилагается ниже).
Акт об отсутствии на работе. Если на предприятии существует автоматизированная система учета рабочего времени, то подтверждением
Докладная записка на сотрудника
Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.
Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.
В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота По центру: Докладная записка. Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
Ниже – заглавие: О замене картриджа.
Текст: Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования.
Докладная записка — составляем согласно требованиям
Документооборот любого предприятия представляет собой совокупность бумаг разного характера, систематизированных определенным образом.
- По инициативе самого работника.
- По заданию руководства.
1.
Если служебная и объяснительная служат для использования внутри предприятия, то докладная записка может быть как внутреннего, так и внешнего характера.
Как правильно оформить докладную записку
Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели.
Раскроем, как именно следует составлять докладные в тех или иных рабочих ситуациях.
Пишется работником по собственной воле. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Докладная записка, в зависимости от обстоятельств, может быть написана по собственной инициативе либо по указанию уполномоченных лиц.
Этот документ несет юридическую силу. Главное назначение докладных – проинформировать руководство и побудить к дальнейшим действиям.
Докладная довожу до вашего сведения что

Как составляется докладная записка?
Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку. Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним.
В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации. В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу.
Образец докладной записки “Довожу до вашего сведения”
Из этой статьи вы узнаете: Докладная записка является информационно-справочным документом, адресуемым, например, непосредственному руководителю или руководителю организации и содержащим обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
е. направляются от нижестоящего должностного лица вышестоящему. Докладные записки могут составляться по вопросам основной деятельности, по кадровым (перевод работника на другую работу, наложение дисциплинарного взыскания, привлечение к материальной ответственности и т. п.), административно-хозяйственным вопросам и т.
п. Докладные записки составляются в тех случаях, когда работник хочет: Все необходимые дела кадровика разложены по месяцам с комментариями:.
Цель написания и образец составления служебной записки об отсутствии сотрудника на рабочем месте
На крупных предприятиях, где работает большое количество людей, трудно контролировать процесс на словах. Поэтому в работе с коллективом используется специальная внутренняя документация.
Сюда относятся всевозможные служебные записки.
Причиной составления такого документа может быть отсутствие работника на рабочем месте.
Для чего это нужно? Как составляется? И кто ее оформляет? На все вопросы ответим в этой статье.
Служебная или докладная записка о прогуле должна быть составлена лицом, которое по своей должности осуществляет непосредственный контроль над рабочим процессом и работниками: В объяснительной записке о прогуле обязательно необходимо отразить следующую информацию: Изложение должно придерживаться строгого делового стиля. По содержанию и форме служебная записка напоминает заявление.
Довожу до вашего сведения: написание образца докладной записки
Данный документ является фактической формальностью, которая в будущем сможет уберечь сотрудника от несправедливых решений и претензий начальства при решении определенного рабочего вопроса. Записка всегда сообщает что-либо, подтверждает трудовые взаимоотношения, поэтому оформляется на бланке формата А4 или фирменном бланке предприятия, с регистрацией в специальном журнале. Записка составляется по личной инициативе работника либо по требованию начальника, и всегда в конце содержит вывод.
Правила оформления и код внутреннего документа соответствуют классификатору управленческой документации (ОКУД) — 0286041. ВАЖНО! Докладной документ – это элемент связи между органами управления организации и персоналом.
Докладные документы необходимы в деятельности любой компании для того, чтобы: повышалась эффективность труда; находились пути решения конкретной проблемы; разрешилась или исправилась неблагоприятная ситуация; снялся определенный груз ответственности; осуществилась защита при ущемлении прав.
Образец докладной записки

Как составляется докладная записка?
Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку. Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним.
В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации.
В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу.
Далее может последовать анализ (допускается пропустить эту часть). Завершают текст докладной записки изложением выводов и предложений.