Как оформить возврат состового телефона
Оглавление:
Возврат мобильного телефона в магазин
Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?
В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику.
Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.
Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.
Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Мобильный телефон представляет собой достаточно сложное с технической точки зрения устройство.
Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата, действовать следует по следующей схеме:
- Обозначьте проблему продавцу.
- Отправляйтесь обратно в магазин, где совершили покупку.
- Оставьте телефон на диагностику, которая установит причину поломки.
Сразу следует быть
Как она оформить возврат сотового телефона
Согласно ст.
Но с потерей 20% его стоимости.
Таков порядок или условия в этой торговой сети. Разонравился
Адвокатское бюро
Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению. По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:
- Разонравился цвет;
- Не подошли габариты.
- Не устраивает комплектация;
- Не подошла форма;
- При обнаружении в телефоне существенного недостатка.
В заявлении обязательно нужно указать причину, по которой потребитель собирается вернуть или обменять покупку.
В претензии обязательно нужно указать:
- Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
- Ф.И.О. и контактные данные покупателя;
- Дата обращения, подпись.
- Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);
- Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
К претензии нужно приложить копию кассового чека.
Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона
Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон». Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, Иванову И.И.
от гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
Копия гарантийного талона Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.
Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.
Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней если он не понравился
Никто не застрахован от того, что приобретенный телефон со временем необходимо будет возвратить продавцу.
- Во-вторых, в телефоне может быть обнаружен заводской брак, негативно влияющий на его работу.
- Во-первых, устройство может просто не подойти гражданину по своей функциональности или другим особенностям.
Для того чтобы понять, можно ли совершить обмен или возврат, следует ознакомиться с тремя нормативными актами: Внимание!
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.
Были добавлены:
- Приборы навигации;
- Спутниковая связь;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
- Беспроводная связь бытового использования;
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны.
Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно.
Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.
Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны. Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности! Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
Правила возврата сотового телефона
Сотовые телефоны и смартфоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков. В связи с тем, что смартфоны, так же как и телевизоры, компьютеры, ноутбуки, относятся к технически сложным товарам, к ним применяются особые правила возврата технически сложных товаров с некоторыми исключениями.
Важно! Телефон надлежащего качества (то есть не бракованный), в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон по закону невозможно. Таким образом, вернуть телефон в магазин можно только при обнаружении недостатков в его работе.
Кроме того, покупатель можете обратиться с требованием устранить недостатки товара.