Как поменять смартфон по гарантии
Оглавление:
- Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон
- В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
- Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
- Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
- Как вернуть деньги за телефон
- Сломался сотовый телефон – верните деньги обратно!
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон
Многие сталкивались с ситуациями, когда необходимо вернуть в магазин iPhone, iPad или другие девайсы. Однако, далеко не все знают свои права и обязанности в этих случаях. Однако прежде чем переходить к действиям для возврата или обмена девайса, необходимо познакомиться с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих данную сферу.
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2011 № 924;
Все случаи, в которых требуется вернуть или поменять товар, находящийся на гарантии, можно отнести к 2 категориям:
- возврат или обмен устройства ненадлежащего качества – девайс с дефектом;
- возврат или обмен устройства надлежащего качества – проблем нет, однако гаджет не подходит.
В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
Хотя люди с особым пристрастием относятся к выбору смартфонов, такой подход не всегда оправдает ожидания получить качественное устройство. Но с какой вероятностью добьется желаемого человек, если он захочет произвести возврат смартфона в магазин?
Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 (ЗПП) описывает несколько ситуаций, когда товар можно возвратить продавцу, получив на руки его стоимость. В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.
Не стоит волноваться у вас есть: После того как поломка была обнаружена у вас есть несколько вариантов действий, причем что делать решаете именно вы а не продавец. В 2023 году вы можете:

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец. Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.
Подстраховались от каких-то возможных неприятных моментов, касающихся покупки.
На время гарантийного срока службы устройства у вас должны сохраняться: все документы и бумаги, полученные при покупке; полная комплектация аппарата. Все подобные неприятные ситуации можно обобщить таким словосочетанием: у аппарата обнаружился существенный недостаток.
Не волнуйтесь! Ничего страшного не произошло.
Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии?
Если магазин отказывает в приеме, аргументируя, что брак непроизводственный, можно провести собственную экспертизу.
Если неполадки заводские, можно через суд вернуть деньги, а также обязать выплатить все расходы, понесенные на оплату услуг эксперта.
Как вернуть деньги за телефон
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток.
Таким считается недостаток, который:
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
- не устранить в принципе;
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.
Сломался сотовый телефон – верните деньги обратно!
Фото: Олег Пальчик, shiva.net.ua г. Москва, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, Копия гарантийного талона Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.
Наша группа ВКонтакте — присоединяйся!
Мне есть чем поделиться с вами . В моем сердце есть большая радость который я хочу поделиться со всеми. Меня зовут Кэролайн Уэбб из Соединенных Штатов.
У меня было недоразумение с моим любовником в прошлом году, что привело нас к и он никогда не хотел слышать мой голос снова.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.