Как вернуть в магазин некачественные продукты питания

Как вернуть в магазин некачественные продукты питания

Возврат продуктов питания в магазин

Вы приобрели продовольственную продукцию и обнаружили, что она несоответствующего качества? Возвратить такой товар в магазин можно, однако до момента окончания его срока годности.

Например, если в течение сегодняшнего дня вы уже не способны обратиться в магазин в связи с его закрытием, а завтра срок годности продукта выходит, вернуть товар уже не получится. Следует помнить, что при покупке некачественного товара закон на стороне покупателей.

Даже если вы приобрели продукцию со скидкой, вам полагается денежное возмещение или обмен вещи на аналогичную.

Можно ли вернуть в магазин продукты питания?

Однако, что касается возврата продуктов питания ненадлежащего качества, то, согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть их обратно в магазин возможно.

В каком случае? Если продукт питания, по какой-то причине, не пригоден к употреблению.

Что касается возврата непригодных к употреблению продуктов, но они возвращаются при наличии следующих обстоятельств:

  1. Нехарактерный запах;
  2. Истечение срока годность купленного продукта питания;

Так, например, купленный сыр пахнет плесенью или гнилью.

Как мы уже поняли из предыдущего раздела, вернуть продукты питания надлежащего качества в магазин невозможно.

Как вернуть некачественные продукты: компенсация за испорченные продукты и ответственность продавца

Все правоотношения покупателя и продавца регламентирует закон «О защите прав потребителей».

Заявленный на упаковке бежевый цвет топленного молока на деле оказался мутно-зеленым. Так, например, нарушение герметизации многих продуктов питания (молочных, мясных) может привести к обсеменению вредоносными бактериями и их скорой порче.

Таковым считается продукт, не годный к употреблению по объективным причинам, а именно:

  1. истек срок годности;
  2. наличие в продукте посторонних предметов.
  3. расхождение информации на упаковке с её содержимым;

Покупатель может выбрать один из вариантов решения ситуации с продуктом плохого качества:

  • Потребовать полный возврат денег.
  • Согласиться на скидку и использовать пищевое изделие дальше.
  • Обменять товар на аналогичный, но уже надлежащего качества.

Если качество продукта видно невооружённым глазом или на руках имеется заключение эксперта, то необходимо обратиться в торговую точку, в которой он был приобретен.

В нем чётко говорится о том, что продовольственный некачественный товар возможно вернуть обратно если он имеет ненадлежащее качество.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?

Что делать человеку, который пожелал вернуть продукты питания в магазин, а ему отказывают? Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

  • истекший срок годности;
  • несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
  • наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

    На чьей стороне истина? Всегда прав лишь тот покупатель, который владеет знаниями закона «О защите прав потребителей». Многие задаются вопросом: Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества? И есть ли продукты не подлежащие возврату?
  • Можно ли вернуть в магазин продукты питания?

    Получается, вы отдаете деньги не за то, за что думали.

    1. то, что можно выпить.
    2. то, что можно съесть

    Об этом же говорит и статья 492 Гражданского кодекса.

    А, значит, вам очень хочется их вернуть.
    Давайте разберемся, подлежат ли вообще продукты питания возврату и как вам его осуществить. Помимо просроченных товаров, не подлежащими продаже являются продукты: Если с вами произошло что-то из вышеперечисленного – вы обнаружили, что магазин продает сыр со сроком годности до «вчерашнего дня» или нашли «жучков» в муке, — вы вправе осуществить возврат этих продуктов.

    Обращаясь в магазин с некачественным продуктом, который вы приобрели, нужно знать, что вообще по закону вы можете получить у горе-продавца.

    Можно ли вернуть продукты питания в магазин?

    Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю отказаться от продовольственных товаров или потребовать обмен такой продукции, если он выявит ее несоответствие стандартам качества и санитарным нормам.

    Продовольственная продукция относится к тому типу товаров, которые законодательно не подлежат обмену или возврату, если она соответствует стандартам качества и санитарным нормам. Его можно написать от руки или напечатать. Претензия включает в себя шапку документа, наименование, основной текст и заключительную часть.

    В шапке документа покупатель указывает адресата претензии.

    Он должен указать полное наименование магазина, фактический адрес, ФИО продавца или руководителя. Затем он указывает свои данные, как заявителя: ФИО, фактический адрес проживания, контактные данные.

    Затем он переходит к названию документа.

    Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

    Очень часто в продуктовых магазинах можно увидеть объявления, сообщающие покупателям, что приобретенный товар обмену и возврату не подлежит.

    Сразу скажем, что подобные заявления незаконны и могут означать лишь то, что: 1.

    Продукция, которая здесь продается, скорее всего, очень низкого качества.

    2. Если вы все же рискнете и купите здесь какой-либо продукт питания, то вернуть деньги за брак будет крайне сложно. Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом.

    Вам будет интересно...