Образец претензионного письма о некачественном товаре
Оглавление:
- Образец претензионного письма о некачественном товаре
- Образец претензионного письма о некачественном товаре
- Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
- Образец претензионного письма о некачественном товаре
- Письмо-претензия о некачественном товаре поставщику: образец, как написать
- Образец претензионного письма поставщику о некачественном товаре
- Образец претензии по качеству товара поставщику
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Как оформлять документ: Сверху справа напишите адрес и наименование компании, которая предоставила некачественный товар. Под адресатом напишите свои данные: ФИО, номер телефона (можно не один, а несколько), электронную почту и почтовый адрес.
В центре подпишите документ: «Претензия». Под наименованием бумаги опишите проблему, с которой вы столкнулись, не забывая при этом о лаконичности, и подкрепите все моменты статьями закона о правах потребителя. Тут же впишите дату, время и место совершения покупки.
Под этим пунктом обычно вписываются все документы вложения, а также указываются данные свидетелей произошедшего, их должно быть, как минимум двое. Здесь укажите свои требования для решения вопроса (замена/ ремонт/ возврат средств).
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Содержание статьи: Самое главное в этой ситуации – грамотно составленная претензия.
Далее переходим к написанию самой сути претензии: Не забудьте поставить дату и подпись, иначе ваше обращение не будет действительным с юридической точки зрения.
Директору магазина «Изумруд»ИП Антонову Антону Ивановичу,г. Зареченск, ул. Мирная, 105-бот Морозовой Лидии Семеновны, г. Зареченск, пр. Пушкина, д.7, кв.10 Требование (претензия)о расторжении договора купли-продажии возврате стоимости товара ненадлежащего качества.
Как написать претензию на некачественный товар? Образец претензии на некачественный товар
Но прежде, чем перейти непосредственно к написанию рассматриваемого документа, укажем, на какой законодательной базе он строится. Под некачественным понимается неисправный товар, непригодный к использованию по назначению.
Внешние дефекты по таким признакам не котируются — их клиент проверяет непосредственно при покупке.
Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товар Некачественный товар можно вернуть!
Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно назвать несколько положений: Есть и еще одно важное условие: в п. 5 ст. 18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека. Образец претензии на некачественный товар: образец Рассмотрим пример обращения в магазин с жалобой на покупку некачественной бытовой техники: Директору магазина «Аста» Пузикову П.
В, адрес: г. Екатеринбуг, улица Зеленая д.
12. от Петрова И. Д., адрес: г.
Екатеринбург, улица Партизанская, д. 20. Требование (претензия) о возврате товара несоответствующего качества При этом потребитель может требовать возместить убытки, которые были причинены использованием товара ненадлежащего качества.
Образец претензионного письма о некачественном товаре
Претензионное письмо о возврате некачественного товара – самый востребованный вид выражения недовольства потребителя. Некачественные товары не выполняют функции, заявленные производителем.
Если приобрели некачественный товар, точно опишите, в каком месте товар оказался бракованным. Чтобы составить документ, нужны факты, знание закона и рекомендации из этой статьи. Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ однозначно встают на сторону потребителя.
Если после приобретения покупки выявлены недостатки, покупатель возвращает её в магазин.
Претензия рассматривается со дня покупки в период действия гарантийного срока либо в промежутке до двух лет. Основные положения:
- Гражданский кодекс РФ – статья 475
- Закон «О защите прав потребителей» – статья 21
Дополнительное руководство: Претензии составляют к некачественным товарам.
Письмо-претензия о некачественном товаре поставщику: образец, как написать
В силу разных обстоятельств поставщик может выполнить не все условия договора.
Если в результате товар невозможно реализовать, покупатель вправе выставить претензию по качеству. Для этого документа не разработана унифицированная форма. Рассмотрим образец, как написать письмо-претензию поставщику.
Он включает следующие пункты: Претензию подписывает руководитель фирмы-покупателя.
Также свои подписи ставят члены комиссии, обнаружившие несоответствие качества и составившие акт о расхождении.
Прежде чем подавать претензию поставщику по некачественному товару по образцу, нужно тщательно изучить условия договора.
Образец претензионного письма поставщику о некачественном товаре

Претензия имеет срок действия на весь гарантийный период, указанный в документации.
- Статья 475 Гражданского кодекса РФ.
- Статья 21 в законе «О защите прав потребителя».
Также во время разбирательств рекомендуется подкреплять свою позицию следующими документами: Обратите внимание!
Образец претензии по качеству товара поставщику
Образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества.doc
- уменьшения стоимости товара;
- устранения недостатков;
- замены на аналогичный товар;
- замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
- расторжения договора купли-продажи.
Более подробно о порядке возврата товара ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве товара не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу.