Отдел по работе собращениями граждан оператора билайн
Оглавление:
- Как написать жалобу на Билайн?
- Как и куда пожаловаться на Билайн?
- Книга жалоб и предложений оператора — Билайн
- Номер «живого» оператора Билайн
- Написать жалобу на Билайн
- Какой номер службы поддержки абонентов Билайн
- Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте
- Как связаться с оператором службы поддержки Билайн
- Билайн – написать жалобу онлайн
Как написать жалобу на Билайн?
Помимо этого пожаловаться на Билайн можно через главный сайт провайдера. Для того, чтобы написать жалобу на главной странице оператора нажмите на «Задать вопрос», услуга должна находиться в правом верхнем углу.
Также пожаловаться можно через личный кабинет.
— +7 495 7972727 (для международного роуминга)

Роскомнадзор — это специальная служба, которая принимает жалобы и претензии от клиентов организаций, которые предоставляют услуги связи.
Как и куда пожаловаться на Билайн?
1.
Ваше сообщение обязательно прочитают и дадут развернутый ответ.
3. Есть на официальном сайте и чат со специалистом в режиме онлайн.
Сразу пишите вопрос или описываете проблему и тут же получаете ответ на свою жалобу. 4. Обратиться в компанию Билайн с жалобой можно и в виде смс-сообщения. Отправьте SMS на номер 0611 и оператор свяжется с Вами в ближайшее время.
Книга жалоб и предложений оператора — Билайн
Здесь Вы можете оставить Ваши пожелания, жалобы и предложения в сторону компании «Билайн».
Если вы не решите вопрос, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Хотела пожаловаться на хамское отношение сотрудника Билайн — Титова Игоря, работающего в городе Краснодаре, офисе на Кооперативном рынке, находящемся на пересечении улиц Гоголя и Красноармейской.
Номер «живого» оператора Билайн
Но не на всё может ответить робот, поэтому нелишним будет знать, на какой номер и как позвонить оператору Билайн. Ниже приведены всевозможные методы позвонить оператору Билайн и получить консультативную помощь от «живого» специалиста компании.
«Звонок на бесплатный номер оператора для абонентов Билайн»
Для абонентов компании общепринятым является единый номер 06 11 , звонки на который не требуют оплаты.
Следуя по указке автоинформатора, Вы можете связаться с оператором, нужно просто нажимать соответствующие кнопки.
При отсутствии достаточного времени лучше обратиться к другим вариантам связи с сотрудником колл-центра.
Написать жалобу на Билайн

Пожаловаться на оператора можно в следующих случаях: Специализированные центры обслуживания абонентов Пожаловаться на некорректное поведение сотрудника точки продаж или работу центра обслуживания абонентов можно с помощью книги жалоб и предложений.
- 8 (800) 700 0611, 0611 – для звонков с мобильного;
- +7 495 7972727 – для звонков в международном роуминге (с номера «Билайн»звонки бесплатные).
Жалобу можно отправить письмом с уведомлением на юридический адрес компании, указанный в договоре в разделе «Реквизиты сторон» или на почту
Какой номер службы поддержки абонентов Билайн
Вопросов по работе девайсов, настройкам и выбору конкретного тарифного плана оператора Билайн накапливается слишком много.
Самостоятельно разобраться с той или иной проблемой порой бывает очень трудно и в таком случае возникает необходимость связаться с оператором. Чтобы оказать поддержку самым разным своим клиентам, компания предлагает на выбор разные способы обращений. Вы можете:

Так как тема нашего разговора больше всего касается самих номеров службы технической поддержки, то давайте ознакомимся с ними и узнаем, какие вопросы абоненты могут решить, позвонив по тому или иному номеру телефона.
Самый удобный вариант получения помощи – обратиться к мобильному консультанту по номеру 0611 со своего устройства, или в формате 88007000611 с чужого.
Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте
Билайн выступает одним из крупнейших операторов, работающих на рынке связи.
Компания предоставляет множество услуг от сотового соединения до домашнего интернета и цифрового телевидения. Для того, чтобы пожаловаться на услуги связи или работу офисов Билайн, достаточно написать жалобу онлайн на официальном сайте организации. Сотрудники компании стараются решать возникающие проблемы в минимальные сроки.
Поводом для написания жалобы на Билайн может стать любое нарушение абонентского договора, допущенное оператором, или нарекания к работе его сотрудников, например: Любая из перечисленных причин является весомым основанием для жалоб. Жалоба на Билайн может быть подана в саму компанию 3 способами: В электронном виде на сайте компании.
В письменном виде по почте или при личном посещении офиса.
Как связаться с оператором службы поддержки Билайн
Наиболее оптимальный способ связи с консультантом – это вызов на короткий номер 0611. Это телефон службы поддержки, который работает в режиме интерактивного автоответчика.
После соединения, имеющиеся вопросы решаются по такой схеме:
- Выбор одного из пунктов голосового меню, который касается конкретной ситуации. Использование клавиш тонального набора для связи со специалистом технической поддержки. Заказ обратного звонка, если консультанты долго не отвечают.
Важно! Данный способ доступен только абонентам Билайн, дозвониться по короткому номеру с сим-карты другого провайдера не получиться.
В качестве альтернативы, дозвониться в Билайн можно следующим образом: 8 (800) 700-06-11. Это федеральный номер, доступный с любого телефона. +7 (495) 974-88-88.
Билайн – написать жалобу онлайн
Жалоба на оператора сотовой связи подается при наличии нарушений законодательства.