Пример рекламации за некачественное оборудование
Оглавление:
- Что такое акт рекламации и как его составить
- Пример рекламации за некачественное оборудование
- Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
- Образец рекламации на некачественный товар
- Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
- Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
- Претензии по оборудованию
Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)
(наименование организации-поставщика, адрес, (наименование организации-покупателя, адрес) о поставке некачественного товара (продукции) » ___» ____________ 20 alt=»Пример рекламации за некачественное оборудование»>
Что такое акт рекламации и как его составить
Определение рекламации звучит как — письмо поставщику товара или услуги с претензией о нарушении каких-либо обязательств. В данной статье раскрывается суть составления рекламационного письма, а также можно Целью претензионных требований является урегулирование разногласий в досудебном порядке. но каждый случай носит уникальный характер.
В большинстве случаев для этого достаточно предъявления кассового чека.
между ________________________________ и ___________________________________________ был заключен договор поставки товара (продукции) N _____.
Согласно п. _____ договора стоимость товара (продукции) была предварительно оплачена покупателем путем перечисления денежных средств в размере _____________ руб.
Пример рекламации за некачественное оборудование
Следует отметить, что срок подачи рекламации довольно часто регулируется договором или контрактом, заключенным между двумя сторонами.
В случае нарушения данного пункта вопрос по поводу претензии может быть решен только в судебном порядке.
На сегодняшний день данный документ не имеет обязательного к применению унифицированного образца, поэтому составляться может в произвольной форме или же по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в его учетной политике. Независимо от того, какой формат будет выбран, бланк должен включать в себя ряд определенных сведений:
- дату составления,
- данные о компании, к которой предъявляется претензия (ее наименование, должность и ФИО руководителя),
- суть претензии,
- сведения о том, кто подает претензию,
- ссылку на договор, по условиям выполнения которого пишется рекламация.
Как и содержание рекламации, так и ее оформление производится в свободном виде.
Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
Обычно при поставке товаров происходит оформление: Если с приемкой покупатель выявил ненадлежащее качество продукции, то составляется акт вида ТОРГ-2 и предоставляется возврат товара поставщику. В дальнейшем он должен поставить соответствующий товар, если стороны договорятся об этом.
- Снижение цены товара.
- Расторжение сделки купли-продажи.
- Замены на подобный товар.
- Замены на продукцию другой марки.
- Устранение дефектов.
- Если продукция продана через интернет-магазин, то срок гарантии исчисляется с момента получения продукции покупателем.
При задержке срок не будет начинаться.
- Если дело касается сезонных товаров, то срок начинается с наступления сезона.
В законе нет единого образца претензии поставщику по некачественному товару.
Образец рекламации на некачественный товар
Единой формы претензии нет, однако для скорейшего разрешения спора лучше использовать готовые образцы претензий на некачественный товар. Какие пункты должна содержать претензия, куда относить рекламацию и в какой срок она должна быть рассмотрена – основные вопросы нашей статьи.
Требования, выдвигаемые в претензии, касаются возврата денег за некачественный товар, его полной или частичной замены, дополнительной поставки или снижения стоимости.
Скачать образцы претензий по защите прав потребителей
Пример-образец претензии на возврат товара.
Претензия содержит нормы закона о Защите прав потребителей, ссылки на статьи. Можно скачать и заполнить под любой товар ненадлежащего качества, который подлежит возврату. Претензия по возврату денежных средств по договору купли-продажи за товар.
Причина: морозильник не подошел по техническим причинам (сильный шум от работы).
Претензия о возврате денег за некачественный товар — компьютерную игру. Пример претензии на возврат одежды.
Претензия к договору купли-продажи мебели для ванной комнаты.
Образец рекламации поставщику о некачественном товаре
С развитием интернет-торговли все больше покупателей вынуждены обращаться к поставщику товара с претензиями по поводу качества товара, его комплектности и соответствия фактически предоставленного продукта заказанному.
Не все ознакомлены с нормативно урегулированными способами восстановления своих прав вследствие получения некачественного товара или услуги, и не все хотят вступать в длительную и не всегда результативную процедуру замены товара. Однако, если речь идет о таком дорогостоящем товаре, как бытовая техника или одежда популярных торговых марок, то вам необходимо проявить настойчивость и последовательность, чтобы не понести существенные материальные затраты.
Для этого вы можете воспользоваться на первый взгляд простой, но имеющей множество особенностей и правовых тонкостей процедурой
Претензии по оборудованию
Наиболее распространены следующие разновидности таких заявлений:
- К контрагенту, нарушившему сроки поставки продукции.
- К компании, продавшей технику ненадлежащего качества;
Составляются указанные документы в простой письменной форме в соответствии с правилами деловой переписки.
По закону покупатель имеет право вернуть деньги, потраченные на покупку продукта плохого качества.
Вне зависимости от ситуации претензия о некачественном оборудовании должна содержать следующие сведения: К претензии рекомендуем приложить документы, которыми подтверждается факт приобретения техники, имеющей недостатки. В случае непоставки, недопоставки или поздней доставки технической продукции получатель имеет
Правила оформления рекламации о товаре ненадлежащего качества, образец и порядок составления
Под рекламацией понимается претензия поставщику, которая составляется по факту выявления различных нарушений.
Целью предъявления претензии могут являться: Претензионный порядок урегулирования спора с участием граждан регламентируется Законом «О защите прав потребителей» и является обязательным условием перед обращением в суд. Форма претензии должна содержать исчерпывающую информацию о сути договорных отношений и выявленных нарушениях. В частности, в бланке рекламации указывается: Не нашли ответа на свой вопрос?