Сетевая магазины пятерочка подать жалобу
Оглавление:
Как пожаловаться на кассира пятерочки
Плюсы: Стабильная з/п, стаж. Что можно улучшить: Все, особенно начальство Которые знали закон (труда) Продавец-кассир Плюсы: Много магазинов можно найти работу поближе к дому.
Написать жалобу на магазин Пятёрочка
Куда можно пожаловаться на «Пятёрочку» Управляющему магазина (или вышестоящему руководству): Согласно законодательству, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в «Уголке покупателя» либо выдаваться по первому требованию посетителя.

- Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.
Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности). Как подать жалобу в центральное управление:
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.
Написать жалобу на магазин Пятёрочка
Изначально следует обратиться к управляющему магазина, написать отзыв в «Книге жалоб».
Текст должен раскрывать суть инцидента, данные о заявителе, его подпись. В течение 15 дней администрация обязана отреагировать на ситуацию и попробовать ее исправить.
Также доступно позвонить на горячую линию, написать электронное письмо в Роспотребнадзор, ОЗПП, пойти в торговую инспекцию, Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Региональную санитарно-эпидемиологическую станцию, в зависимости от ситуации. Если магазин совершил серьезное правонарушение, и обращение в разные инстанции не дало результата, можно пожаловаться в прокуратуру. В
Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб
Сеть магазинов Пятерочка работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому в компании работает телефон горячей линии для жалоб и обратной связи: Горячая линия для сотрудников Пятерочки: Связаться с менеджерами отдела кадров компании Пятерочка можно по бесплатному номеру телефона: В нашем городе Лангепасе ( ХМАО) так же ни в одном магазине «Пятерочка» не работает акция «Спасибо от Сбербанка» Ужасно, мне не стали сдавать сдачу, из за того что у меня была 1000р., а хотела купить я всего лишь сок.
Горячая линия Пятерочки
Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group. Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатной линии не предусмотрено.
Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88. Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05. Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено. По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- заявить претензии к обслуживанию
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- решить проблемные вопросы
- оставить жалобу о работе персонала
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар.
Жалоба на магазин — Пятерочка
Опыт работы юристом с 2003 года.
Теперь и я в их числе. Очень жаль, что все ваши старания, корпоративную политику и затраченные средства портят абсолютно неквалифицированные сотрудники! Я попросила представиться, чтобы сообщить о произошедшем, но продавщица, цокнув, просто развернулась и ушла! Охранник, 70-летний старик, страдающий глухотой.
На все мои вопросы обращаясь ко мне на “ты”, а на все вопросы отвечая “А?!
или “Ты самая умная что ль.
Куда подать жалобу на магазин Пятерочка
Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав. Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью. Итак, как правильно жаловаться на пункты розничной торговли в нашей стране?
Обратная связь
Если Вы хотите оставить комментарий о конкретном магазине сети Пятерочка, то проще всего это сделать через специальную форму комментариев, размещенную на странице каждого магазина.
Если же Вы хотите предложить нам сотрудничество, задать вопрос или наоборот, рассказать о чем-то, то мы всегда будем рады пообщаться с Вами. Пишите нам на электронный адрес «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам. Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно?
Ответ прост – «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и проводятся интересные акции.
г.
Как пожаловаться на торговую сеть пятерочка
чтобы отправить сообщение, выберите интересующую вас тему и заполните все соответствующие поля электронной формы. и с такими недостатками магазина не просто можно, но и нужно бороться. и лучший инструмент – претензия в надзирающие органы.
существует несколько мест, в которые можно пожаловаться на плохую работу магазина. при этом следует помнить о том, что на вашей стороне в большинстве случаев будет “закон о защите прав потребителя”, не говоря уже о других законах рф, защищающих интересы граждан.
существует четыре абсолютно разных места, куда можно подать жалобу.
без объяснения причины директор магазина воробьев александр сергеевич сказал не выходить на работу на следующий день троим сотрудникам. утром нагло не пускают на рабочее место и увольняют за прогул.