Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Оглавление:
- Материал по коррекционной педагогике на тему: Характеристика на ребенка с синдромом Дауна
- Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
- Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
- Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
- Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
- Характеристика Ребенка 3 Года Образец
- Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Материал по коррекционной педагогике на тему: Характеристика на ребенка с синдромом Дауна
Характеристика на ребенка с синдромом Дауна.
Описание ребенка с синдромом Дауна. Характеристика на ребенка с синдромом Дауна. Ребенок воспитывается в полной многодетной семье, опрятен во внешнем виде, ухожен.
Уровень психоэмоционального развития ребенка на момент поступления. Уровень актуального развития ребенка . Коммуникации со взрослыми и сверстниками устанавливает.
Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает.
При общении со взрослыми и сверстниками активно использует жесты, мимику, пантомимику, взгляд выразительный. В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом.
Игра сопровождается эмоционально окрашенным вокализом.
Продуктивная деятельность .
Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
сфере связи, информационных технологий




Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.
Образец характеристики учащегося для Медико-социальной экспертизы для установления инвалидности ребенка.
Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Преподавание математики детям с синдромом Дауна: ч.1, Особенности детей и взрослых с синдромом Дауна, оказывающие влияние на освоение математических понятий.
(с) Перевод, реферирование Ольги Лисенковой. При перепечатке ссылка на солнечные-дети.рф \ sunchildren.narod.ru обязательна.
(1) Сенсомоторное развитие (в норме младенчество и период примерно до 2 лет).
Ребенок изучает мир, трогая его, получая различные ощущения через различные каналы (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус), передвигаясь и исследуя. (4) Период формальных операций (в норме от 12 лет и старше). Ребенок способен мыслить абстрактно и не нуждается в иллюстрациях и конкретных, осязаемых примерах.
(Подробнее о концепции интеллекта Ж.Пиаже читайте, например, здесь.) Какие практические навыки, связанные с математическими понятиями и операциями, рассмотрены в этой книге — математические понятия, которые ребенок должен освоить до понятия числа — навык примерного определения количества (малых количеств) без счета «на глаз» — использование числовой прямой — написание цифр: рисование прямых и кружочков, как научить ребенка писать цифры, как можно обойтись без этого — расположение чисел по порядку — слова, используемые для сравнения — простые графики (по желанию) — сложение: сложение простых и сложных чисел, сложение с помощью калькулятора, решение задач на сложение — вычитание: вычитание простых и сложных чисел, вычитание с помощью калькулятора, решение задач на вычитание, как посчитать сдачу в магазине — понятие временных отрезков (дни, недели, месяцы) — как определить время по часам — измерение: длина, емкость (вместимость), вес — формы (двумерные и трехмерные) — последовательности (продолжи ряд…) — Напиши число меньше на одну единицу.
Характеристика на ученика с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (даун)
Ф., И. ____________________________________ Дата рождения _________ Возраст ___ ____ Класс _______ Ребёнок всегда опрятен, аккуратен.
Поведение ребёнка неустойчиво.
Условия семейного воспитания: Воспитывается в полной семье.
Родители работают. Достаточно много уделяют внимания ребенку.
Навыки самообслуживания: На высоком уровне.
Движения медленные, неловкие.
Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Basic Survival Skills.
Woodbine House, 2004. Книга предоставлена Натальей Баженовой.(с) Перевод, реферирование Ольги Лисенковой.
При перепечатке ссылка на sunchildren.narod.ru обязательна. Жан Пиаже, швейцарский психолог, выделяет следующие стадии когнитивного развития (т.е.
развития мышления).(1) Сенсомоторное развитие (в норме младенчество и период примерно до 2 лет). Домашний кружок для дошкольников | А.
К. Звонкин | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-94057-315-9 Каталог ресурсов нашего сайтаНа главнуюНапишите мне Пиаже Ж.
В норме у человека имеется 46 хромосом (23 от матери и 23 от отца).
Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Характеристика на ребенка с синдромом Дауна.
Ребенок воспитывается в полной многодетной семье, опрятен во внешнем виде, ухожен.
В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период. Игра представлена серией действий, объединенных общим сюжетом. Игра сопровождается эмоционально окрашенным вокализом.
Продуктивная деятельность . Испытывает интерес к данным видам деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно.
Характеристика Ребенка 3 Года Образец
ИЩУ: Образец характеристика на родителей из детского сада.
Характеристика на должна быть обоснована. В нее необходимо включать факты поведения ребенка, его конкретные высказывания, поступки, действия. Все это возможно комплексно проанализировать только в процессе углубленного изучения вопроса.
Последняя оценка может быть выставлена в том случае, если у малыша имеются контакты с лицами, которые страдают от нарушения зрения, слуха и т. д.
Скачать характеристика на ученика с синдромом дауна образец
Проверено анкет за неделю: 0 За все время набрано баллов: 529 (1108 место) 63-й регион здоровья — информационный блог.: Это и есть любовь.
День добрых дел http://vaierijjeg. Музыка на выходные | О любви пел седой саксофон. . Группа Нервы в Санкт-Петербурге Долгожданная новость для жителей Санкт-Петербурга!
Мы не могли . Аквариум в БКЗ Впечатления от концерта

Синдром Дауна — это хромосомная патология, приводящая к нарушению интеллектуального развития и сопровождающаяся специфическими изменениями внешности. Психолого педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна на сегодня более чем актуальна.
Педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста с ОВЗ (синдром Дауна)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося Ф.И.О__Иванов Иван Иванович_______________________________________________ Дата рождения……. полных лет — 5 ОВЗ ( синдром Дауна, сенсорно-моторная алалия, ОНР (1 уровень речевого развития).
Продуктивная деятельность . Испытывает нестойкий интерес к данным видам деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе.
Зрительно-двигательная координация сформирована недостаточно. Логопедическое заключение по результатам обследовании речи: тяжёлое нарушение речи, системное нарушение речи по типу ОНР (1 уровня речевого развития). Моторно неловок, дискоординирован.
Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки опрятности и навыки самообслуживания не соответствуют возрастной норме.