Сколько должно быть масла в интеркуллере

Сколько должно быть масла в интеркуллере

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › масло в интеркуллере в чем дело

Пассат б5 + 1.8 т масло в интеркуллере подскажите в чем дело Это же 1.8 т привет трещина в коллекторе, там антифриз тоже охлаждает. Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно То там понты значит масла если уровень не упал. Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно масло могло попасть и до замены от старого хозяина, или ты масло меняешь вместе с разбором патрубков? если там рюмка/две масла то фигня.

Если стакан-два- то турбина. Если пол ведра- то очень турбина и может быть гидроудар от масла. А масло не жидкость? Так же несжимаемо… для гнутого шатуна много масла не нужно. масло сжимается в отличие от воды… А вот отсюда поподробнее)) вся гидравлика любой техники прям замерла в испуге.

так.

Масло в интеркулере дизеля

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя.

Не буду давать ссылку на википедию или учебник?

Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам:

    воздушное охлаждение; жидкостное охлаждение; комбинированная схема;

В первом случае воздух нагнетается турбокомпрессором и далее проходит по сотам интеркулера, отдавая избытки тепла в атмосферу.

Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.
Данная схема напоминает работу радиатора системы охлаждения двигателя. Охлаждение по второй схеме предполагает прохождение воздуха через устройство, заполненное жидкостью для охлаждения. Подобное решение сложнее конструктивно и дороже, так как требует установки дополнительного насоса для прокачки жидкости, а также отдельных электронных блоков управления.

Ремонт и обслуживание автомобиля

Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля. При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью». Сначала необходимо определить, почему же турбина гонит масло в интеркулер, а затем уже приступать к устранению обнаруженного дефекта.

Назначение детали. И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?

Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?

Причины присутствия масла в интеркулере могут носить различный характер Чтобы улучшить характеристики приводного узла, смесь нужно охладить — следовательно, после турбины стоит установить радиатор, которым и является интеркулер. Он позволяет достичь множества положительных изменений, среди которых стоит назвать:

  • Повышение мощности мотора;
  • Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.

Видео о том, как работает интеркулер:

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель: Забитый патрубок вентиляции картерных газов Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.

Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Обнаружив масло снаружи или внутри интеркулера, необходимо установить, почему оно попало туда.

Для этого делают следующее:

  1. проверяют состояния маслопроводов;
  2. меняют масляный и воздушный фильтры;
  3. проверяют работу системы вентиляции картерных газов;
  4. проверяют сальники турбины.

Только после этого необходимо приступать к промывке интеркулера.

Форумы Форд Мондео клуба

Сегодня в целях проверки состояния турбины решил для начала снять U-образный паттрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору. Сразу насторожило наличие масляных пятен внизу стыков паттрубка. Раскрутил, достал и обнаружил следы масла в нём, преимущественно в нижней части на стенках.

Там нет луж или ручейков, но стенки скользкие и запах точно моторного. По звуку она не сильно свистит. На холостых её не слышно (но у меня глушитель новый). Если добавить газку, то тоже не особо, еле-еле. Поскольку раньше с турбинами дела не имел. Возникли вопросы. 1. Можно ли поменять турбину без использования ямы и лазаний снизу?
2. Должны ли быть стенки этого паттрубка сухие и чистые или немного масла на стенках должно присутствовать?

3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? 4.

Клуб S-Max&Galaxy

Замена и ремонт турбины не потребуется , при работе турбины в патрубках и самом интеркулере допускается небольшое наличие масла по причине работы на повышенных оборотах, если масла грамм 20-40 то все нормально , не страшно. Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.

Спасибо! Прибавил мне положительных эмоций и оптимизма! Точно у Японцев и корейцев (за исключением Ssang Young) капот с дыркой для интеркуллера! У них там в принципе масло задержаться не может — всё самотёком или в турбину или к форсунке стечёт. Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.
как то Иван ты мягко стелешь или реально не стоит переживать об этой проблеме?

Клуб S-Max&Galaxy

Замена и ремонт турбины не потребуется , при работе турбины в патрубках и самом интеркулере допускается небольшое наличие масла по причине работы на повышенных оборотах, если масла грамм 20-40 то все нормально , не страшно. Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.

Спасибо! Прибавил мне положительных эмоций и оптимизма!

Точно у Японцев и корейцев (за исключением Ssang Young) капот с дыркой для интеркуллера! У них там в принципе масло задержаться не может — всё самотёком или в турбину или к форсунке стечёт.

Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.

как то Иван ты мягко стелешь или реально не стоит переживать об этой проблеме?

Почему турбина гонит масло в интеркулер

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17 Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля. При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью».

Вам будет интересно...