Сколько должно быть масла в интеркуллере
Оглавление:
- Сообщества › Volkswagen Club › Блог › масло в интеркуллере в чем дело
- Масло в интеркулере дизеля
- Ремонт и обслуживание автомобиля
- Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?
- Что делать, если обнаружили масло в интеркулере
- Форумы Форд Мондео клуба
- Клуб S-Max&Galaxy
- Клуб S-Max&Galaxy
- Почему турбина гонит масло в интеркулер
Сообщества › Volkswagen Club › Блог › масло в интеркуллере в чем дело
Пассат б5 + 1.8 т масло в интеркуллере подскажите в чем дело Это же 1.8 т привет трещина в коллекторе, там антифриз тоже охлаждает. Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно То там понты значит масла если уровень не упал. Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно масло могло попасть и до замены от старого хозяина, или ты масло меняешь вместе с разбором патрубков? если там рюмка/две масла то фигня.
Если стакан-два- то турбина. Если пол ведра- то очень турбина и может быть гидроудар от масла. А масло не жидкость? Так же несжимаемо… для гнутого шатуна много масла не нужно. масло сжимается в отличие от воды… А вот отсюда поподробнее)) вся гидравлика любой техники прям замерла в испуге.
так.
Масло в интеркулере дизеля
Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя.
Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам:
- воздушное охлаждение; жидкостное охлаждение; комбинированная схема;
В первом случае воздух нагнетается турбокомпрессором и далее проходит по сотам интеркулера, отдавая избытки тепла в атмосферу.
Ремонт и обслуживание автомобиля
Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля. При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью». Сначала необходимо определить, почему же турбина гонит масло в интеркулер, а затем уже приступать к устранению обнаруженного дефекта.
Назначение детали. И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?
Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?
Причины присутствия масла в интеркулере могут носить различный характер Чтобы улучшить характеристики приводного узла, смесь нужно охладить — следовательно, после турбины стоит установить радиатор, которым и является интеркулер. Он позволяет достичь множества положительных изменений, среди которых стоит назвать:
- Повышение мощности мотора;
- Снижение содержания токсичных веществ в выхлопе;
- Уменьшение расхода топлива;
- Повышение «эластичности» мотора, то есть быстроты реакции на изменение подачи горючего.
Видео о том, как работает интеркулер:

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере
Вот основные причины, по которым масло гонит в промежуточный охладитель: Забитый патрубок вентиляции картерных газов Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.
Из-за попадания масла топливовоздушная смесь не успевает сгореть за время такта сжатия, из-за чего догорает в ГБЦ и выпускном коллекторе. Последствия этого – прогар клапанов и выпускного коллектора.

Обнаружив масло снаружи или внутри интеркулера, необходимо установить, почему оно попало туда.
Для этого делают следующее:
- проверяют состояния маслопроводов;
- меняют масляный и воздушный фильтры;
- проверяют работу системы вентиляции картерных газов;
- проверяют сальники турбины.
Только после этого необходимо приступать к промывке интеркулера.
Форумы Форд Мондео клуба
Сегодня в целях проверки состояния турбины решил для начала снять U-образный паттрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору. Сразу насторожило наличие масляных пятен внизу стыков паттрубка. Раскрутил, достал и обнаружил следы масла в нём, преимущественно в нижней части на стенках.
3. Что необходимо смотреть помимо люфта (не более 0,5 мм), если куплю б/у турбу на рынке? 4.
Клуб S-Max&Galaxy
Замена и ремонт турбины не потребуется , при работе турбины в патрубках и самом интеркулере допускается небольшое наличие масла по причине работы на повышенных оборотах, если масла грамм 20-40 то все нормально , не страшно. Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.
Клуб S-Max&Galaxy
Замена и ремонт турбины не потребуется , при работе турбины в патрубках и самом интеркулере допускается небольшое наличие масла по причине работы на повышенных оборотах, если масла грамм 20-40 то все нормально , не страшно. Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.
Спасибо! Прибавил мне положительных эмоций и оптимизма!
Точно у Японцев и корейцев (за исключением Ssang Young) капот с дыркой для интеркуллера! У них там в принципе масло задержаться не может — всё самотёком или в турбину или к форсунке стечёт.
Конструктив действительно другой, да и интеркулер у них выше стоит всегда, а сюда самотеком ))))) Не страшно пока, не переживай, еще сто лет отъездит.
как то Иван ты мягко стелешь или реально не стоит переживать об этой проблеме?
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Опубликовано в: Без рубрики on: Ноябрь 17 Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля. При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла.

Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью».