Срок гарантии злолтых украшений
Оглавление:
- Гарантия на ювелирные изделия с камнями
- Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
- Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
- Ювелирные изделия и их гарантия
- Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
- Гарантийные условия
- Гарантия качества
- Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Гарантия на ювелирные изделия с камнями
Мы предоставляем пожизненную гарантию на каждое ювелирное изделие собственного производства. Это обусловлено собственным производством, а также особым подходом к работе, который обеспечивает надлежащее качество изготовления и отвечает требованиям надежности крепления драгоценных и полудрагоценных вставок.
Особенно это важно для украшений с бриллиантами и вставками других драгоценных камней.
Сохранить привлекательный вид изделия, его сияние и бриллиантовый блеск можно надолго, соблюдая простые правила: аккуратно носить, регулярно чистить и правильно хранить украшение.
Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца
Расскажем вкратце о каждой из них.
Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?

Гарантия бывает двух видов: на возврат и на качество. В первом случае, она значит, что ваши права защищены и магазин гарантировал вам возврат не дефектной вещи в течение 14 дней.
Во втором случае рассматривается именно качество купленного. О гарантии на купленное кольцо из серебра или другое украшение вы можете узнать непосредственно в салоне. Продавец не имеет права скрывать от вас эту информацию.
Если все в порядке, необходимо убедиться в следующем:
- Дефект или изъян произошли не по вашей вине;
Это весьма важное уточнение, так как ювелир может отказать вам в случае, когда видимое или скрытое повреждение оказалось следствием ваших собственных действий.
За серебром необходимо ухаживать, как и за другими ювелирными украшениями. Со временем в зависимости от пробы оно может темнеть, покрываться царапинами и т.д.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Какие гарантийные сроки могут быть установлены на ювелирные изделия?
Перечень товаров не подлежащих возврату смотрите здесь и здесь. Иначе говоря, ювелирные изделия нельзя вернуть в магазин по причине неподходящей цвета, размера, фасона или формы, если они хорошего качества, т. е. не имею заводских дефектов или бракованных элементов.
Ювелирные изделия и их гарантия
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности. В России для этого существуют следующие правила:


Покупатель может обменять продукцию на аналогичную, и тогда стоимость будет пересчитана.
В результате сразу станет ясно, кто должен компенсировать дефект.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
Вы купили некачественное ювелирное изделие? Мы расскажем, как отстоять свои права и в каких случаях продавец обязан принять его обратно от покупателя.
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом ювелирных изделий, то вам следует помнить, что:
- Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
- Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», действуют правила, сроки обмена и возврата любых покупок.
Они позволяют покупателю требовать от магазина: Некачественное ювелирное изделие магазин обязан принять только если оно имеет брак и этот факт подтвердила экспертиза.
Гарантийные условия
Мы понимаем, что подлинность ювелирных изделий- это один из главных вопросов, справедливо волнующий покупателей при оформлении заказа в интернет-магазине. Мы напрямую работаем с заводом-изготовителем и при покупке у нас вы получаете украшения аналогичные тем, что и в розничном магазине.
Гарантия качества
«Мы любим своих покупателей, поэтому подбираем для них самое лучшее» — простой принцип, которому не так просто следовать.
Но оно того стоит. За годы нашей работы мы выяснили, что тщательный отбор и внимание к деталям окупаются всегда: покупатели, убедившись в том, что мы предлагаем качественные вещи, возвращаются к нам снова и снова, чтобы порадовать себя и любимых.
Заводы, производящие ювелирные изделия для нас, — без сомнения, лучшие в России. Знающему человеку достаточно увидеть их названия: «Гродес», «Диамант», «Бронницкий ювелир», «Золотые традиции», «Соколов», «Русское золото», «Croma Cattene» (Италия) – и это только часть списка. Мы отбираем самые лучшие, самые красивые вещи, которые перед продажей прошли проверку на предмет соответствия отраслевым стандартам изготовления ювелирных изделий.
Наша цель продать качественное изделие, которое подойдет именно вам и вашим близким.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?

Ювелирные изделия должны украшать и радовать глаз, а их немалая цена подразумевает аккуратное обращение.
Однако не всегда получается сохранить украшения в целости – иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения.

Если в течение 2 лет вы обнаружили брак, то имеете право на замену украшения или бесплатный ремонт Порядок ремонта, обмена или возврата ювелирных изделий по гарантии регулируется сразу несколькими нормами закона.
В зависимости от ситуации ваши действия могут быть различными.