Введение покупателя в заблуждение закон о защите прав потребителей
Оглавление:
- Адвокат по ДТП
- Комментарии к СТ 14
- Статья 14
- Закон о введении покупателя в заблуждение
- Можно ли наказать продавца за обман покупателя? Какое наказание грозит за обман и что делать потребителю
- Введение покупателя в заблуждение закон о защите прав потребителей
- Что такое обман потребителя, введение его в заблуждение?
- Что такое обман потребителей
Адвокат по ДТП
Таким образом, ЗоЗПП РФ представляет собой опору и защиту каждого потребителя. Он излагает основные правила, положения, касающиеся разрешения практически всех спорных ситуаций по поводу приобретения товара или оказания услуги. Без этого закона в сфере купли-продажи установился бы хаос и произвол. Именно поэтому знание и применение, а также неукоснительное соблюдение данного закона просто необходимо.
Структура Структура ЗоЗПП 2023 представлена 4 главами. Из первой главы можно узнать основные понятия и положения, используемые в тексте документа, а также основные права потребителей. Здесь же изложены требования, предъявляемые к производителю и продавцу в вопросах предоставления информации о товаре и его качестве, а также основных потребительских свойствах товаров.
Комментарии к СТ 14
Комментарий к статье 14.7 КоАП РФ: 1.
Административное наказание может быть назначено лицу, виновному в умышленном предоставлении потребителю недостоверной или неполной информации о потребительских свойствах и качестве товара (работы, услуги) с целью ввести его в заблуждение (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Следует иметь в виду, что за совершение других административных правонарушений, нарушающих право потребителя на информацию, ответственность предусмотрена ст.
Статья 14
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обмеривание и обвешивание представляют собой умышленные действия продавца, искажающего товарные свойства вещи, передаваемой покупателю по договору купли-продажи.
Закон о введении покупателя в заблуждение
Нарушение закона могут совершить индивидуальные предприниматели и лица, трудящиеся на бизнесмена.
Предоставление неправдивых сведений о характеристиках и свойствах продукта, качестве работы или услуги.
14.7 Обман потребителей. Также обман покупателей можно рассматривать и по Уголовному Кодексу, статья 200, но в этот раз мы рассмотрим в другом ракурсе ситуацию.
е.
Ответственность за введение в заблуждение покупателя по закону о защите прав потребителей
В 2009 году ФАС России оштрафовала Vitesse и Bork на 100 тыс. руб. за введение потребителей в заблуждение по закону о защите прав потребителей.
«Сделано в Германии», — гласила надпись на коробках с техникой этих компаний.
Крем должен омолаживать, новый пылесос мощно втягивать пыль, а телефон иметь огромную встроенную память.
На деле вы получаете аллергическую сыпь от крема, пылесос только поднял пыль в воздух, а большую часть памяти телефона занимают его внутренние процессы.
Можно ли наказать продавца за обман покупателя?
Какое наказание грозит за обман и что делать потребителю
. Обман потребителя это введение его в заблуждение относительно качества товара или его количества. Существуют различные виды обмана, за которые предусмотрены отдельные виды наказания.
Подобные действия не только создают опасность для жизни и здоровья покупателей, но и ведут к потере репутации магазином. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги)
Введение покупателя в заблуждение закон о защите прав потребителей
Добрый день!
Вопрос об ответственности за обман покупателя.
1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом? 2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)?
Более 100 топ-брендов. Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет?
Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная — одно и то же? 6.
Что такое обман потребителя, введение его в заблуждение?
Формы обмана потребителя, введения его в заблуждение Существует несколько форм обмана потребителя, введения его в заблуждение, в частности: 1) обмеривание – отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи; 2) обвешивание – отпуск товара меньшего веса (объема), чем определено договором купли-продажи; 5) иной обман потребителей – нарушение других условий договора купли-продажи – умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности, продажа товара с нарушением требования о его комплектности и т.д.
Реализация фальсифицированных товаров. Ваши действия, в случае если вас обманули или ввели в заблуждение Когда вас обманывают или вводят в заблуждение, вы вправе (ст. ст. 17, 40, 44, 45 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст.
1 Закона от 17.01.1992 N 2202-1; ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ)
Что такое обман потребителей
1.
Утаивание – означает невозврат продавцом излишней суммы денежных средств, полученной от потребителя, либо передача ему неполной части от необходимой суммы; 6.