Закон об образовании образовательные потребности

Закон РФ — Об образовании

Статья 8. Понятие системы образования. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований; сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций; органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций; объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.

Статья 9. Образовательные программы. 1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и (или) направленности.

В Российской Федерации реализуются следующие образовательные программы: 1) общеобразовательные (основные и дополнительные, в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств); 2) профессиональные (основные и дополнительные); 3) профессиональной подготовки.

Статья 2

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия: 4) уровень образования — завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований; 5) квалификация — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности; 15) обучающийся — физическое лицо, осваивающее образовательную программу; 17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ; 18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана; 19) организация, осуществляющая

Главная, Закон РФ Об образовании, Статья 41

Главная | Закон РФ «Об образовании» | Статья 41.

Финансирование образовательных учреждений Статья 41. Финансирование образовательных учреждений 1. Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством. (п. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (в ред. Федерального закона от 24.10.2007 N 232-ФЗ) (см.
текст в предыдущей редакции) (в ред.

Федерального закона от 20.04.2007 N 56-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) (п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 3. Нормативы финансирования федеральных государственных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон об образовании в РФ: статьи, содержание и комментарии

Ошибочно полагать, что образование заключается только в получении информации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см.

Здесь мы неверно оперируем терминами. Обучение – целенаправленное приобретение знаний, умений, навыков. Воспитание – процесс, направленный на духовно-нравственное развитие личности, в результате которого должно произойти освоение общепринятых правил и норм. Образование включает в себя обучение (приобретение знаний и умений), воспитание (освоение общепринятых норм), физическое развитие.
Закон «Об образовании в РФ» предполагает выдачу подтверждающих документов (аттестат, диплом) за прохождение следующих ступеней образования: Основное общее.

Среднее общее. Начальное профессиональное. Средее профессиональное. Высшее образование – бакалавриат.

Высшее образование – специалитет.

Консультация для педагогов: Отличительные особенности: Федеральный закон «Об образовании в РФ» Новый закон «Об образовании РФ»

Консультация для педагогов: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ред.

от 17 июля 2009г. № 148 – ФЗ, статья 18 «Дошкольное образование» от 21 декабря 2012г. № 273 вступил в силу с 1 сентября 2013г.

Статья 23

Ст.

ред. от 17 июля 2009г. № 148 – ФЗ, Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте — статья 18 «Дошкольное образование» от 21 декабря 2012г.

23 Закон об образовании в последней действующей редакции от 24 июля 2015 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют. 1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности. 2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: 3.
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: 4.

Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности: 5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на её организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

Законодательство РФ в области образования

Задачами законодательства РФ в области образования являются: 1) разграничение компетенции в области образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления; 2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование; 3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации; 4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области. Между ними есть существенная разница, т.к. для организации, осуществляющей обучение образовательная деятельность лишь дополнительный вид деятельности: — образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (п.

18 ст. 2)

А) закон рф — об образовании, принципы государственной политики в области образования

А) ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОЕКТ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 1) признание приоритетности образования; 2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе; 6) светский характер образования

Федеральный закон — Об образовании в РФ — глава 7

1.

Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными. Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми.

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми. (часть 2 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 198-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 198-ФЗ) (часть 5 в ред.

Федерального закона от 29.12.2015 N 388-ФЗ) 6.

Вам будет интересно...