Зпп 18 статья

Зпп 18 статья

Статья о возврате товара или статья 18 закона о защите прав потребителей

Права потребителя при обнаружении в товаре дефектов защищаются специальным законом. Но какие правомочия имеет покупатель при реализации ему недоброкачественного продукта? Их устанавливает статья 18 Закона о защите прав потребителей РФ.

В целом правомочия покупателя ограничиваются данным перечнем, а защита прав потребителей при возврате товара производится исключительно при его применении.

Часто понимание этих прав происходит неправильно.

Содержащиеся в статье 18 права потребителя, реализующиеся при выявлении в продукции брака, являются исчерпывающими.

Закон о защите прав потребителей статья 18

Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по закону о защите прав потребителей, по своему выбору вправе: 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Закон о защите прав потребителей статья 18

Но и по истечении 15-ти дневного срока покупатель может требовать заменить ему некачественный товар или возврата своих денег.

Но для этого необходимо наличие особых условий. К ним относятся: • Реализатор согласился устранить дефекты продукта, но нарушил сроки и таким образом вызвал задержку; • Продукт содержит достаточное количество недостатков, которые требуют регулярного обращения к специалистам по ремонту; • Товары, подходящие под категорию технически сложных, утверждены в специальном списке Правительства и требуют дополнительных уточнений по процедуре возмещения ущерба. Если в течение года предоставленной гарантии потребитель обратился к продавцу с целью устранить дефекты и потратил на это в общем числе 30 дней, то он может вернуть товар или поменять его на аналогичный.

Таким образом, если товар имеет производственный дефект, то большую часть расходов по организации оценки, анализа, перевозки должен взять на себя продавец.

Зпп 18 статья

  1. Участие в долевом строительстве
  2. Защита прав потребителей
  3. Автострахование
  4. Земельные споры
  5. Трудовые споры, пенсии
  6. Гражданское право, ГК РФ
  7. Жилищные споры
  8. Административное право
  9. Семейные споры

Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Зпп 18 статья

Статья 18.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

(см. Разъяснения ГАК РФ) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

(см. Разъяснения ГАК РФ) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан выдать потребителю товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2.

Консультация по статьям 18-21 Закона о Защите Прав Потребителей

На счет закона о защите прав потребителя, а именно статьи 18-21 Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 18

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2.

Статья 18

Ст. 18 ЗоЗПП в последней действующей редакции от 12 декабря 2007 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вам будет интересно...