Претензия на обмен неисправного телефона
Оглавление:
- Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
- Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон
- Как вернуть деньги за телефон
- Претензия на обмен телефона ненадлежащего качества
- Претензия на обмен неисправного телефона
- Претензия на возврат или обмен телефона
- Претензия на обмен неисправного телефона
- Претензия на некачественный телефон
- Профессиональная защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Мобильный телефон представляет собой достаточно сложное с технической точки зрения устройство. Оно включено в перечень тех товаров народного потребления, которые не подлежат возврату. Тем не менее, нет ни единой статьи законодательства, которая бы подтверждала, что бракованный телефон нельзя обменять или же просто сдать обратно в магазин. Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата, действовать следует по следующей схеме:
- Оставьте телефон на диагностику, которая установит причину поломки.
- Отправляйтесь обратно в магазин, где совершили покупку.
- Обозначьте проблему продавцу.
Сразу следует быть
Как написать претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон
Зная, как составить претензию на возврат товара по гарантии, о возмещении расходов на ремонт, покупатель защитит свои права максимально грамотно.
Покупатель защищен нормами Закона «О защите прав потребителей» (ЗПП).
В частности, рекомендуется обратить внимание на следующие положения: Помимо ЗПП в рассматриваемой сфере действует и применяется ст.
14.08 КоАП: продавец может быть оштрафован за предоставление ложных сведений о товаре.
Тогда к претензии прилагается ее копия.
Как вернуть деньги за телефон
Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.
Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
- не устранить в принципе;
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.
Претензия на обмен телефона ненадлежащего качества
Важно!
Если вы сами разбираете свой случай, связанный с претензией на обмен телефона ненадлежащего качества, то вам следует помнить, что:
- Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
- Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
- выполняют намного больше функций, чем две.
- имеют сенсорный экран,
- применяются в быту,
- поддерживают беспроводную связь,
Сложившаяся судебная практика поддерживает отнесение телефонов к технически сложным товарам. Поскольку телефоны отнесены к указанной выше группе товаров, требование по их обмену при выявлении любой неисправности заявляется на протяжении 15 суток с даты покупки.
Претензия на обмен неисправного телефона
от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.
По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Срок устранения недостатком соглашением неопределен.
В то же время срок «более месяца» явно не является незамедлительным устранением недостатков. В соответствии с п. 1 ст.
Претензия на возврат или обмен телефона
00 коп.
Претензия на обмен неисправного телефона
Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон . Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию об обмене (возврате) мобильного телефона Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара .
Копия гарантийного талона _____подпись_____ /Петров П.П./ Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.
Претензия на некачественный телефон
Директору Магазина №__ ООО «___________» ___________ года в магазине № __ ООО «________» я приобрел мобильный телефон марки «___________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.
О случившемся я сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина №__ ООО «_________», которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст.
Профессиональная защита прав потребителей
Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества.
Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Заявляя требование о замене товара, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику, срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней. В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег, рассматриваемое в течение 10 дней, а устно договариваться о замене.
Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________200__ года я приобрел(а) у Вас ________ (наименование, описание товара) стоимостью _____ рублей, что подтверждается ______ (товарным, кассовым чеком, квитанцией, накладной, иной документ).