Жидкость псф для гур

Жидкость псф для гур

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям: Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно. Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz.

Жидкость в гидроусилителе

Audi (VAG) — G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A2 BMW — LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B, # 83 22 9 407 807 Daimler-Chrysle r- ATF +3, ATF +4 Ford — MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, WSS-M2C-195, M2C-924-A General Motors — GM DEXRON III G, III H, II D, II E # 88900925 Honda — ATF Z1 (кроме CVT), # 082000-9001 Hyundai — Red-1, SP II, SP III Infiniti — ATF FMS, MATIC S, MATIC J Lexus — ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS9638 Mazda — WS 3317, ATF M-V, 6-sp AT Mercedes Benz — MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203, # 83 22 0 402 413 Mitsubishi Diamond — ATF J2, SP II, SP III, PSF 3 Nissan — ATF FMS, MATIC S, MATIC J, MATIC K Porsche — 999.

PSF-3: аналог, характеристики

В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:

  1. жидкость PSF-3.
  2. классическая ATF, которая используется в АКПП;
  3. аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
  4. Multi HF;

Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.

  • Возможно смешивание с однотипными маслами.
  • Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.
  • Имеет допуски практически всех автомобильных марок.

Самым главным недостатком пользователи называют цену.

Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше. Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами.

PSF-3: аналог, характеристики

В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:

  1. жидкость PSF-3.
  2. Multi HF;
  3. аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
  4. классическая ATF, которая используется в АКПП;

Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.

  • Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.
  • Возможно смешивание с однотипными маслами.
  • Имеет допуски практически всех автомобильных марок.

Самым главным недостатком пользователи называют цену.

Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше.

Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами.

Советы по выбору жидкости для гидроусилителя

Фактически жидкостью для этого устройства служит масло, поэтому и видов их так же как и любого другого масла три: Основные характеристики масел для ГУР:

  • Вязкость;
  • Гидравлические его свойства;
  • Химические показатели (тип присадки);

Именно эти основные показатели и характеризуют качество этой жидкости и конечно же его ценовую категорию.

Некоторые автовладельцы считают, что жидкости для ГУРа отличаются только по цвету и только по этому критерию нужно выбирать их и смешивать между собой, однако это заблуждение. Категорически запрещено смешивать жидкости разные по своей структуре, то есть синтетические с минеральными, а также заливать моторное масло в ГУР.

KIA Rio Золотой Жоржик › Бортжурнал › Замена Масла ГУР

Можно было залить и PSF-4. Но мы не стали эксперементировать.

Если я правильно понял то их отличие состоит в том что : PSF-3 (полусинтетика) а PSF-4 (синтетика). Почитал какие варианты замены бывают.

Это либо с верхней точки (когда снимается шланг обратки с бочка). Либо с нижней (когда этот же шланг разъединяется под двигателем). Для меня более правильным показался второй вариант. Т.к думаю с нижней точки должно слиться больше. Хотя и с верхней точки тоже прилично можно слить. Естестьвенно не забываем подставить тару для масла.

Данную работу удобней выполнять вдвоём (что мы и делали).

После того как масло слилось. Нужно покрутить рулём. От упора до упора.

Несколько раз. При этом сольётся масло с рулевой рейки.

После подсоединяем шланг на место (хомут естественно тоже).

Далее мы снимали бочёк (этого делать не обязательно). Сливали с него остатки масла и промывали моющем средством.

Nissan Murano Z51 LE — › Logbook › Жидкость для ГУР

Итак начну с того, как часто нужно менять жидкость. Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и жидкость, что приводит к ухудшению физических свойств.

Меняется цвет и появляется запах гари. В результате жидкость теряет свои функции.

Для проверки жидкости выполните следующее: Открутите крышку бачка ГУР. Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.

Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений.

Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.

Не уверены в состоянии жидкости?

Жидкость псф для гур

Dexron III совместимую жидкость можно было залить, но думаю только полностью слив имеющуюся, поскольку они не совместимы.

Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их. Для нашего Мурано производитель рекомендовал Nissan PSF, вот такое Nissan PSF / KE909-99931: На сайте nissan-parts.

Ну и ни Мобил, ни Кастрол не рекомендуют заливать в наш ГУР Dexron. Dexron III совместимую жидкость можно было залить, но думаю только полностью слив имеющуюся, поскольку они не совместимы. Ну и ни Мобил, ни Кастрол не рекомендуют заливать в наш ГУР Dexron. tarantino абсолютно прав. На рынке только Равенол дает допуск для Kia PSF.
В Корее есть свой производитель масел — SK Corporation, и в его линейке есть и SP-3 и PSF и PSF-4.

И в России есть представительство. Оригинальный номер по Хёндай/КИЯ — 03100-00130, точно цвет еще не известен и возможно что это вообще PSF-IIII (причем зеленого цвета) — http://www.hyundai-motor.ru/ru/service/oil/ Audi (VAG) — G 052 025-A2,

Жидкость псф для гур

Снятия бочка для промывки В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid).

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON. Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке — меняйте жижу.

Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером.

Жидкость American Honda Motor Co.

Вам будет интересно...